ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Подробную информацию по ЕГЭ можно узнать по телефонам:
8-(813-72)-23-627 - Ульянов Алексей Владимирович , ведущий специалист комитета образования Лужского муниципального района.
Подробную информацию по ГИА можно узнать по телефонам:
8-(813-72)-23-627 - Домрачева Татьяна Витальевна , ведущий специалист комитета образования Лужского муниципального района.
Комитет образования Лужского муниципального района.
обучающихся в Ленинградской области (812) 401-01-59, (812) 786-42-29
Досрочный период проведения ЕГЭ (март-апрель) предусмотрен для:
- выпускников прошлых лет,
- лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы,
- выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план,
- обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс)
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ И ДЕЙСТВИЯХ НА ЭКЗАМЕНЕ
ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
Продолжительность ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету:
по математике профильного уровня, физике, литературе, обществознанию, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – 3 часа 55 минут (235 минут);
по русскому языку, химии, биологии - 3 часа 30 минут (210 минут);
по математике базового уровня, географии, иностранным языкам - 3 часа (180 минут);
по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский - раздел "Говорение) - 15 минут
Разрешается пользоваться на ЕГЭ: по математике - линейкой; по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором; по химии - непрограммируемым калькулятором; по географии - линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.
Информация о сроках и местах регистрации на участие в едином государственном экзамене в 2022 году (скачать)
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Ленинградской области в 2022 году (скачать)
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7249.
ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике
Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.
Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.
Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.
Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.
В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.
Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.