Четверг, 24.09.2020, 04:21
  Муниципальное общеобразовательное учреждение
   «Толмачевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза И.И.Прохорова»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Контакты
Адрес:
РФ 188255 Ленинградская область
Лужский р-он, пгт. Толмачево, ул. Толмачева, д. 10 тел./факс (81372)74240
e-mail: ivaip57@yandex.ru
Сайт Министерства просвещения  Российской Федерации

ФИПИ
ЕГЭ
МУ "Лужский ИМЦ"
Дистанционное обучение
Лужский образовательный портал
Образовательный портал ЛОИРО
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Официальный сайт Ленинградской областной телекомпании

Полезные ссылки
 Государственная итоговая аттестация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ОГЭ -9 класс                                ЕГЭ - 11 класс

 

Подробную информацию по ЕГЭ можно узнать по телефонам:

8-(813-72)-23-627 - Ульянов Алексей Владимирович , ведущий специалист комитета образования Лужского муниципального района.

Подробную информацию по ГИА можно узнать по телефонам:

8-(813-72)-23-627 - Домрачева Татьяна Витальевна , ведущий специалист комитета образования Лужского муниципального района.

Комитет образования Лужского муниципального района.

Телефон "горячей линии" по вопросам проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся в Ленинградской области (812) 401-01-59, (812) 786-42-29
Понедельник-четверг: 09.00 - 18.00, Пятница: 09.00 - 17.00,  Перерыв: 12.30 - 13.18

Досрочный период проведения ЕГЭ (март-апрель) предусмотрен для:

- выпускников прошлых лет,

- лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы,

- выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план,

- обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс)

Расписание ЕГЭ 2020

Приказ об отмене расписаний ЕГЭ и ОГЭ

Основной период ГИА-9 в 2020 году планируется провести с 8 июня по 31 июля (читать полностью)

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций по самостоятельной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ и вариантов КИМ досрочного периода(читать полностью)

 

30.04.2020

Обучающиеся, вернувшиеся домой из образовательных организаций других регионов, сдадут ГИА по месту пребывания ( читать по ссылке) http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=…

 

 

 

 

 

Информация о запретах на экзамене для участников и лиц, имеющих право присутствовать в пункте проведения экзаменов

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ И  ДЕЙСТВИЯХ НА ЭКЗАМЕНЕ

 

ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету:

по математике профильного уровня, физике, литературе, обществознанию, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – 3 часа 55 минут (235 минут);

по русскому языку, химии, биологии - 3 часа 30 минут (210 минут);

по математике базового уровня, географии, иностранным языкам - 3 часа (180 минут);

по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский - раздел "Говорение) - 15 минут

Разрешается пользоваться на ЕГЭ: по математике - линейкой; по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором; по химии - непрограммируемым калькулятором; по географии - линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.

 

Перечень пунктов проведения ГИА-11 в 2019 году

Информация о сроках и местах регистрации на участие в едином государственном экзамене в 2019 году (скачать)

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Ленинградской области в 2019 году (скачать)

 

Шкала перевода баллов ЕГЭ-2019 (скачать)

Советы стобалльников

О ЕГЭ предметно.Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России начинают новый цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно». 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7249.

ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

 

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

 

 

 

 

 
 

 

Copyright MyCorp © 2020
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Сделать бесплатный сайт с uCoz