Под руководством учителя истории и обществознания Е.Р. Фроловой диплом победителя получила группа учащихся Толмачевской средней школы, которые представили социальный проект «Этнографический музей "Русская изба"» (восьмиклассницы Елизавета Алексеева, Дарья Вовнюк и Алевтина Прохорова — активистки школьного музея, которые занимаются изучением крестьянского быта и проводят экскурсии).
23-24 октября 2023 года на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» пошел региональный конкурс «Наша новая школа». Организаторами регионального конкурса ученических социально значимых проектов «Наша новая школа» являются Законодательное собрание Ленинградской области при участии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и при организационно-методической поддержке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования».
В 2023 году конкурс прошёл совместно с Региональным конкурсом «Педагогические надежды», включающий номинацию «Наша новая школа» для учеников образовательных организаций Ленинградской области. С новым форматом объединенного конкурса участники познакомились впервые.
Толмачевскую школу Лужского района на конкурсе «Педагогические надежды» представляла молодой педагог Екатерина Романовна Фролова, учитель истории и обществознания. Участники посещали интерактивы по командообразованию, мастер-классы от ведущих педагогов области, а также продемонстрировали свои знания, навыки и наработки современных, инновационных и интерактивных технологий, используемых ими в процессе обучения и воспитания.
Конкурс проводился в целях создания условий для совершенствования профессионального мастерства, развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования активной гражданской и профессиональной позиции педагогов, а также для выявления и поощрения лучших ученических команд, разрабатывающих и реализующих социально-значимые проекты под руководством педагогов-наставников.
Победителями в номинации «Наша новая школа» признаются команды учащихся, авторы социально-значимых проектов, набравшие наибольшее количество баллов в IV этапе Конкурса.
По итогам Конкурса жюри определило три проекта-победителя, остальные проекты стали лауреатами Конкурса.
|